Собрали масштабируемую дизайн-систему, на её основе реализовали «Базу знаний» Директа.

Обновили главную страницу, новости, разделы «Решения», «Обучение», «Сертификация», «Сертифицированные агентства», «Мероприятия» и не только. Ко всем обновленным разделам сделали подробные контент-гайды.

Снизили количество отказов, увеличили глубину просмотра, время на сайте, конверсию в отправку форм.
Итого
Инициировали пересмотр иерархии страниц раздела с рекламными продуктами, что привело к пересмотру тезауруса и cjm.
Рекламные продукты → решения
В дизайне обновленного Портала Рекламы много крупной типографики и акцентных блоков — так мы направляем внимание и работаем с фокусом внимания пользователя.

Текст сообщает, а не просто сопровождает. Иллюстрации и графика должны быть с ним в гармонии и не перетягивать внимание. Задача дизайна тут — правильно расставить акценты и направить.
Текст — главный герой
Чтобы достичь консистентности и найти точные визуальные решения, нам было необходимо на что-то опереться. Поэтому мы начали с определения образных констант и поиска метафоры.

Так появился образ Портала Рекламы — современный аэропорт. Потому что тут так же пересекается множество путей, разных сценариев и пользовательских задач.

А ещё мы заложили сквозную сетку на 26 колонок, в основе которой модуль с пропорцией 3:2. Все размеры типографики, отступов, карточек и блоков — подбирали с опорой на сетку.
Современный аэропорт
Портал Рекламы yandex.ru/adv — один из самых больших сайтов в рунете. Место, где можно узнать про запуск рекламы в Яндексе, инструменты для аналитики и монетизации, обучение рекламным инструментам.

Редизайн портала — важный шаг в построении бренда Яндекс Рекламы. Нужно было найти масштабируемое дизайн-решение, которое связало бы воедино разные разделы и стало основой для всего веба под брендом Яндекс Рекламы и Директа.
Ведущий дизайнер
2023—2025
Яндекс Бизнес

2022—2023
Развитие продукта в роли старшего продуктового дизайнера. Запуск конверсионных фичей и улучшение пользовательского опыта